22 мар. 2013 г.

Spring and illness ^_^

Привет всем ,дорогие читатели:)

Вот и очередная неделя подошла к концу ,так же, как очередной месяц подходит к концу приближая нас к жаркому лету.


Хотя, у кого-то оно выдастся жарким , а у нас как обычно дожди и холод.Максимум что лето может себе позволить - две недели тепла градуса под 22 и пару дней 30.В прошлом году я застала только 1 день жары  в Архангельске в начале августа,но успела насладиться им,позагорать и покупаться.В принципе я хорошо отдохнула в Крыму 2 недельки,но солнца много не бывает,а у нас оно весной похоже чаще появляется.


Помню ,когда приехала с юга впала в депрессию какую-то,за окном все серо и льет постоянно дождь,не хотелось вставать с дивана и даже выползать из под одеяла .
На самом деле я не сильно жду лета,потому что сессия:( А вроде бы только недавно сдали...
Еще будет практика до августа ,так что времени отдохнуть будет маловато,поэтому я пытаюсь отдыхать сейчас:)


Иногда кажется ,что  этим я последние года 3 и занимаюсь,нужно найти себе увлечение, чтоб ы занимало времени побольше и радости приносило.
Вроде бы хожу на танцы и люблю их так же, как и 7 лет назад,но все равно какая то постоянная пустота присутствует день за днем.Все мои увлечения это сериалы и я даже пытаюсь в каком то смысле этим гордиться,утешаю себя, наверное.
Нужно уже наконец-таки взять себя в руки и перестать лениться,что собственно мне и мешает на сколько я знаю.

Сейчас кстати приболела немного,жду врача ,а то уже 2 дня не ходила в универ ,и как-то мне похуже становится немного от самолечения :D
Напишите мне в комментариях было ли у вас такое состояние и чем вы себя занимали,да и вообще какие увлечения делают вашу жизнь ярче;)
Всем приятных выходных,пока!♥