26 мар. 2013 г.

New blog design♥

Всем привет! Как ваша весна проходит?Я до сих пор болею и думаю поправлюсь окончательно только к пятнице или даже к понедельнику.

А пост вот о чем, о моем новом дизайне ^_^. Изменить его я хотела  уже давно ,еще в январе вписала его в список своих дел на каникулы,но не осуществила.Много времени потратила на поиск картинки для шапки,хотелось какую -нибудь татуированную девушку,но увидев это фото я влюбилась.Теперь в моем блоге будет преобладать спокойствие ,наверно:)
А вот пост про старый бложик :)  О божечки какой же он был замечательный...скучаю:(

Еще не до конца изменила его кстати, ищу фон какой- нибудь спокойный,аналогичный синим горам,что сейчас от блоггера.А то этот космос меня уже утомляет,если чесно,но я буду любить его и скучать все равно!!!:)Уже хочется все вернуть обратно,но перемены всегда к лучшему)))
Особенно в универе,когда бежишь в кафешечку со всех ног .^_^.

Сейчас  каникулы у кого -то и у меня тоже ,я  все равно дома сижу,жаль не по своей воле:((( Ведь каникулы раньше- это солнышко,улица и гуляночки,магазинчики и кафешечки:))
Вот и все на сегодня,поскорее бы поправиться,а то хочется на улочку!:)
До скорого!Не болейте;)