10 мар. 2013 г.

Love series 3♥Gossip Girl/90210/Física o Química

Всем привет!;) Сегодня хочу рассказать еще о нескольких сериалах,которые я смотрю давно и они являются любимыми девчачьими, и все они  уже закрыты:(

«Сплетница»(Gossip Girl-закрыт) — американская телевизионная подростковая драма, основанная на популярной одноимённой серии романов писательницы Сесили фон Цигезар




Сюжет развивается вокруг жизни молодых людей, живущих в элитном районе Нью-Йорка и посещающих привилегированную школу. Помимо учёбы они дружат, ссорятся, принимают наркотики, ревнуют, страдают, любят, ненавидят и всё остальное, что присуще героям подростковых драм. Обо всём этом зрители и сами герои узнают ежедневно из популярного блога таинственной «Сплетницы», озвученной Кристен Белл. Никто из персонажей так и не знает, кто скрывается под этим ником, и сама актриса никогда не появляется в кадре.
Я даже скажу,что последние сезоны мне нравились так же сильно, как и первые,если не больше:)
Отличный сериал :) на 5!

«90210: Новое поколение»( закрытие -13 мая 2013)
Сюжет рассказывает о Гарри Уилсоне, который перевозит жену Дебби, родную дочь Энни и приёмного сына Диксона из Канзаса в Лос-Анджелес. В Школе Западного Беверли-Хиллз — директором которой стал Гарри — появятся дети разных рас и религий, большинство учеников будут жить в обычных (по меркам богатого Беверли-Хиллз) домах, появятся свои лидеры и изгои, с новыми героями вернутся старые проблемы.
Сериал прекрасен,но я рада что его закроют ,потому что на последний сезон им просто фантазии не хватает,он скучный и неинтересный ,я считаю следовало закончить на 4 ! Но последний сезон не портит общего впечатления,все таки он подводит итог всего сериала,хоть и слишком затянуто:)
Вчера кстати была очень довольна новой серией,к концу начали исправляться:)
Пусть все равно будет 5!

«Фи́зика или хи́мия» (исп. Física o QuímicaFoQ- ) — испанский молодёжный телесериал о жизни учеников и преподавателей колледжа «Зурбаран» ( Zurbarán). Сериал впервые транслировался на телеканале Antena 3 с 4 февраля 2008, в марте 2008 года было анонсировано продолжение сериала. После падения рейтингов показа седьмого сезона сериал был закрыт.
Я честно говоря начала смотреть этот сериал еще в 2010 ,когда только начинали переводить его и серии приходилось ждать месяцами. 
Узнала о нем из милого видео про Фера и Давида под песню Бьёнсе "Хэлло".
Продолжила в 2012 в октябре ,но пришлось начать сначала ,так как ничего не помнила,ближе к 4 сезону как то все более менее всплыло в голове:)Но до конца я так и не досмотрела :D Серии идут по 1.5 часа и мне не хватило мужества, мягко говоря, однообразие утомило,но когда закончатся мои сериалы ,которые я сейчас смотрю раз в неделю,я вернусь к нему:)
Не могу пока дать объективную оценку,так что пусть будет 4.5!


Всем приятной недели,смотрите интересные сериалы;*