7 мар. 2013 г.

8 March♥

Доброй всем ночи!:3 Наконец то весна!
Интересно сейчас везде так холодно?У нас 1 марта было - 31 о_О хехе...вот тебе и весна)


Сейчас более менее градусов под 20,но ,как ни странно, радостно ,что лежит снежок беленький ,а не как 2 недели назад грязная каша под ногами..:)

С праздником вас девчули!
Чтоб все ваши мечты осуществились и подарки оказались приятным и нужным сюрпризом !;3

Завтра после пар с девчонками из группы решили собраться отпраздновать, так сказать ,пока еще не знаем где правда...на месте прояснится...и решили купить по небольшому подарочку друг другу ,скинуть куда нибудь в кучу,а потом по жребию дарить!)))
Вот мой подарочек,весь розовый.:D
Еще чаек сегодня кто то принес подарочный, там я нашла вот такую вот штучку и сразу заварила и опробывала раза 3 уже пила:)
 Я обожаю пить чай .В душе я некий китаец - англичанин,но я не пью черный,исключение  только пуэр,но и он бывает разный.

Еще в коробочке был пуэр и какой-то зеленый высокого сорта:)
Я вот хочу себе кучу чая заполучить на 8 марта,надеюсь любимый порадует:)Ну и конечно тюльпанчиков розовеньких или желтеньких ^_^

Давненько я прониклась этой темой чаепития и хочу теперь купить наборчик :чайничек с пиалами и столик няшный:)

Всем хороших выходных и праздника:)Юху последний день учебы это чудесно;)
Сладких снов всем;*