26 янв. 2013 г.

Love series 2♥The Carrie Diaries/Jane By Design/10 things i hate about you

Всем доброй ночи!:)
Как проходит ваш январь?Я отдыхаю!Торчу полдня в постели, полдня у компа- да такой вот я ленивец:(Завтра приедет Владюша будет хоть какое то разнообразие ;)И еще в планах съездить на базу отдыха покататься на борде,я не была там 2 года и,наверное,все мои знания на этот счет так же как и умения-улетучились)))
Сейчас еще покраситься решила,но опять передержала пока сидела в инете,так что получилась я опять полуфиолетовая :3
Через неделю смоется и к новому семестру буду пепельно-жемчужно.....-лиловой все равно блин!:)

Сегодня хочу поделиться с вами еще 3мя сериалами:)
Этот сериал на данный момент мой любимый!Я просто не знаю чем он меня так зацепил:эти прелестно подобранные актеры,непринужденная атмосфера и все так интересно ,а главное без мобильников и интернета!:)Пересматриваю каждую серию по 2-3 раза с субтитрами и с переводами:)Перевод кстати говоря- отличный:)вот ссылка на торрент: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4322964 , есть еще перевод новафилм ,но он выходит чуть позже:)
 "Дневники Кэрри/ The Carrie Diaries" 2013
Кэрри Брэдшоу учится в выпускном классе средней школы в начале 1980-х годов. 
Она сталкивается с первыми вопросами о любви, сексе, дружбе и семье во время учебы в школе и жизни на Манхэттене.
Это приквел "Секса в большом городе",но как говорит главная героиня Анна:" не нужно искать какие то пересечения этих двух картин,просто наслаждайтесь атмосферой сериала".


Следующий сериал это "В стиле Джейн/ Jane By Design" 2012,сразу скажу он не законченный,его закрыли из за низких рейтингов!Я очень его любила !в нем вместе с сериалом выше затрагивается тема моды:)
Очень интересный и легкий,никаких  серьезных драм;)Серий всего 18.
Тем не менее стоит его смотреть,а завершается он пусть в вашем воображении так,как хочется именно вам:)
Сериал расскажет о шестнадцатилетней Джейн, которая получила работу в модной розничной компании, где её ошибочно приняли за взрослую. Теперь Джейн совмещает жизнь обычного подростка и помощника влиятельного начальника в безжалостном мире моды и пытается сохранить в тайне свою настоящую личность.







И последний сериал снят по мотивам одного из моих любимых фильмов с замечательным Хитом Леджером ,I♥U RIP.
Он не хуже ,просто немного другой сюжет,но суть в том же)В любом случае, не сравнивайте их!))Серий всего 20.
10 причин моей ненависти/10 things i hate about you
Год выпуска: 2009-2010
Режиссер: Джил Джангер
В ролях: Линдси ШоуМиган Йетте МартинЛарри МиллерЭтан ПекНиколас БраунКайл КапланДэна ДэвисКрис ЗилкаДжолин ПардиЭлли Матсумура.

В школе новые ученицы это сестры Стрэнфорд. Одну из них зовут Бианка и она легкомысленная блондинка, вторую же зовут Кэт и она феминистка. Девочки понимают, что им будет тяжело приспособится к новой школе, ведь тут совершенно новые порядки. Их тут установила Честити - школьная болельщица. Вся ситуация вышла из под контроля когда на горизонте появился Патрик...

На этом все;) удачи вам и доброй ночи!♥