4 янв. 2013 г.

New year!♥

Всем привет!!)))Вот и наступил долгожданный 2013!!:3

Вы загадывали желания на НГ?Я- да!Я вообще при любой возможности желания загадываю,ведь если нет желаний и жить скучно:)Хотя,чтобы достигать чего-то нужно меньше лениться!И я обещаю в этом году поменьше времени проводить в интернете и больше уделять друзьям , творчеству и УЧЕБЕ,безусловно)
Скоро первый экзамен,а я вообще не в курсе что там да как,боюсь очень:)
И как мне выучить за пару дней все это не представляю:)Буду стараться,надеюсь лень меня не пересилит:3

Сейчас собираюсь в кафе,любимый обещал меня сводить уже давным давно и я наконец-то добилась этого- юхуу!Хотя, после новогоднего стола роскошью ужина меня не удивишь!:)
Но хотелось бы посидеть в приятном месте и покушать чего нибудь сладенького,а не все время дома перед компом:(Когда он уже придет со своего футбола!Очень нравится что он не помешан на просмотре футбола и не фанат каких -либо команд, как большинство мальчиков,только играть с друзьями частенько любит)
Ну вот и он только вспомнишь...:D




Ну вот и глубокая ночь,я вернулась:)Не домой,конечно же,я в этой степени семьянин,поздно не прихожу:)Посидели в моей любимой пиццерии,нигде я еще пиццы вкуснее ни ела ни в Питере, ни в Рязани, ни в Крыму!:)Мой парень вегетарианец ,поэтому ели без мяса,особой разницы я не ощутила,тесто такое же наивкуснейшее:)И мой любимый банановый молочный коктейль о боожее...как давно я его не пила!

Вчера с девчонками на каток ездили,у нас уже традиция!2 января второй год собираемся ,годами раньше было около 2-5 числа,что тоже считается!:)Ужасно грустно,что из за учебы не получается так часто видеться ,как раньше!:(
Ужасно, когда отдаляешься от дорогих тебе людей...
Сфоткались по быстрому у елки на телефон хаха:)Ничего шикарного ..)
Послезавтра еще пойдем!;)

А сейчас все мои дни проходят так...все ужасно лень и я целыми днями в кровати.....
До скорого))И сладких снов;*