28 нояб. 2012 г.

ღ Love manicuresღ

Всем привет:)Ну как вы?Оглянуться не успели ,наверное,как зима началась?;)
У нас,например, еще 2 дня назад снег растаял ,а сегодня с утра выбежав из дома я ужаснулась такому морозу,еще и до института пешком шла так что мои ляшки ощутили всю силу мороооозной зимы:) -22 все таки;)

Выкладываю собранную коллекцию моих любимых маникюрчиков :3

Эти ноготки как раз подойдут для зимушки-зимы)
А эти с любимыми персонажами моего любимого мультика:)

Вообще у меня куча лаков , для обычного человека куча,конечно же,а до лакового шопоголика мне еще далеко)))Люблю Риммель 60 секунд и лайкра про,так же есть Сали Хансен,Эйвон нэйлвэар про,Орифлэйма и Фаберлика парочку штук и 8-10 лаков графитти от Голден Роуз.
В основном у меня яркие лаки,но недавно приобрела золотой и серебряный,теперь с ними не расстаюсь:)Часто хожу просто с базовым покрытием ,не изменяю  "Умной эмали"(укрепитель ногтей)


Этим летом очень полюбились сиреневый и мятный,как на фото:)
Этот маникюр я вообще обожаю ,жаль руки не доходят себе такой сделать,мастерство у меня пока на низком уровне в этих делах:(
Цвета этих лаков просто фантастичны!Найти бы похожие в городе у нас:)


Ну вот и все на этом,моя скромная коллекция закончена)Пора собирать новую!!:3
Всем прекрасного окончания недели,и выходных:)