10 окт. 2012 г.

My passion!

Всем привет!:)
Как погода у вас?наверно у некоторых еще позднее лето...а я уже вовсю хожу в свитере ,пальто и шапке:(
Далеко правда ходить не приходится, только до больницы, т.к.сейчас я болею,но уже поправилась почти,что радует,потому что пропустила уже неделю в универе!:(







Назрел у меня такой пост,как мне кажется ,он будет достаточно большой и включит в себя все мои интересы,надеюсь вам понравится:3
Как говорит мой парень в гневе: "Ты помешана только на шмотках ,моде, журналах,на модельных фигурах и своих танцах!!Постоянно смотриш на ***датых девок и пытаешся им соответствовать!хотя у тебя итак все в порядке"
Ну что -то вроде того ...часто из за этого ругаемся,хотя я не указываю ,чем ему заниматься :3
За все время ,я бы сказала ,у меня было не так уж много увлечений:)
С детства я занималась танцами ,пением и рисованием.Петь перестала в классе 9,ну и сейчас как то больше совсем этим не увлекаюсь)Ну конечно когда песни очень нравятся,я напеваю их везде и всюду!!:3
Что касается танцев и исскуства - этому хочу посвятить свою жизнь:3
Попробую разложить по полочкам все увлечения,в порядке их значимости и наибольшего интереса на данный момент :)Надеюсь ничего не забуду:)

1.На первом месте у меня рисование!:3 Люблю  рисовать,хотя последние 2 года  забросила, и хуже некуда ,когда чего-то хочется,но лень -_-
Нравится рисовать обычными карандашиками,в принципе,и акрилом по ткани) Года 2 назад это было такое мое СУПЕРУВЛЕЧЕНИЕ,но как то тоже это дело позабылось,и вот  буквально только недельку назад я разрисовала свою футболку с собакой,сделала чуток поярче,чем она была))
2.Во вторых я люблю танцы,но заметьте,ненавижу клубы,из за того что там тусуют только пьяные девки и нажравшиеся мужики.Было бы очень здорово если бы появился клуб где действительно танцуют,где это  первая причина почему туда идут...т.к. я эйджер(Straight Edge),
от этого пьянства и накуренного помещения меня выворачивает :(
Сейчас я начала учиться,и пока еще времени выделить особо не могу на танцы,но чуть позже обязательно вернусь на Дэнсхолл ,и может быть пойду еще в универе на какое нибудь направление:)
3. Третье это безусловно - сериалы.Обожаю их  больше , чем фильмы!И ненавижу русские сериалы ,ну что за дерьмо они снимают!Подробнее о любимых сериалах я напишу попозже,хотя я уже писала про обманщиц:)Я смотрю сериалы всееегда,и очень люблю смотреть когда кушаю ,даже с утра успеваю посмотреть серию,перед учебой:)Люблю законченные сериалы, когда их досматриваеш становится грустно ,но когда серия выходит раз в неделю и сериал берет перерывы на пол года(а это практически все сериалы что я смотрюю!!)ты таак радуешся когда выходит новая серияя!!:3  А в перерывах можно пересматривать старые сезоны))


На сегодня пока все,я пошла лечиться,продолжение напишу попозже,
А вы  главное не болейте!:3