27 сент. 2012 г.

Love hairs ^__^

Доброй ночи всем;)Как у вас погодка?У меня- не фонтаан...становится холоднее с каждым днем на градус примерно,сегодня уже около 6 :( Листики все опали,но я обожаю когда ими засыпаны все дороги!!!:3 Красотища...люблю осень только из за этих прекрасных желто-красных листовых ковриков:)





















А так я провожу практически все время после учебы :3 




Я обожаю цветные волосы уже оочень давно,когда то это было увлечение неформальной тусовкой и желание выделиться !)Сейчас кстати у меня такое же желание и просто любовь к цвету!)С детства я очень светлая блондиночка так что мне красить волосы втройне жалко чем остальным,поэтому я обычно оттеняю их) Сейчас я хожу пепельно- фиолетово-жемчужная:)Как-то так...нужно уже снова краситься...а то цвет почти вымылся :)
За прошлый год я была серо-серябряной ,розовой и жемчужно-фиолетовой,сейчас хочу заказать дирекшенс или маник панк и попробовать ими покраситься,читала что они тоже довольно-таки хорошо вымываются через месяц:3 Ооо еще лет 5 назад у меня была розовая челка и розовые концы и еще бордовые пряди которые я потмо еле перекрасила :D

Сейчас в принципе нравится что это стало мэйнстримом,потому что окружающие стали лояльно относиться,более спокойно!Но в то же время стало больше цветных волос,и выделиться уже менее просто)))Ну в принципе это не так важно,индивидуальность выделяется везде!!! :3
А вот и волосы,созерцайте прекрасное!Еще у меня есть особая любовь к татуированным девушкам и парням собственно,но об этом я расскажу в другой раз!:3

















Вот хочу как нибудь потом попробовать такой пепельно-лиловый цвет ^_^






Всем Сладких снов!До скорого!:)