15 сент. 2012 г.

A New September!:3

Всем привет!!!Я вернулась хаха))Вроде бы это не первый мой такой долгий перерыв,но все же я рада вернуться писать и читать другие блоги:)Это уже как- то вписалось в мою жизнь!))

Охх я наконец то начала учиться и безумно этому рада,не думала что год отдыха так называемый окажется настолько сложным.Сначала я была очень подавлена,когда многие от меня отвернулись,после уходи из института, и я получала поддержку только от любимого.Теперь все встало на свои места мне действительно нравится этим заниматься ,и предметы замечательные и  настроение у меня пока сопутствует хорошему началу!!!Уж надеюсь,что это так!Хотя нет,я знаю что это так и будет так!!!


В июне-июле я отдыхала у бабушки в Рязанской области и на море с мамой в Судаке(Крым).На Украину я уже 2 раз еду,спустя так лет 13 что-ли)) Тогда я была в Киеве, и этот город мне показался просто замечательным) Все таки поняла, что я не фанат долгого лежания на пляже и спокойного отдыха в городе,в котором куча туристов! Но я была очень впечатлена горами!Какие же они чудесные,я просто словами не могу передать,у меня даже иногда слезы наворачивались от такой красоты!!!В общем ,если ездить с друзьями и проводить много времени на природе, отдых должен выдаться замечательный,все таки я уже взрослая и пора уже самой отдыхать без мамули :D Косы себе кстати заплела на море,носила месяца два - жуть до чего удобно, но не летом!Так как нельзя нырять, прыгать с обрывов в реку ,в аквапарках с горок кататься!хотя всё можно,если осторожно:)

Еще мы с любимым ездили в питер на 2 недели)Спали на надувном матрасе ,сами готовили,гуляли ,ну в общем неплохо провели время,жаль быстро оно пролетело:(Погодка конечно не отличалась от нашей архангельской,поначалу было жуть как холодно,что я одевала на себя все теплые вещи что взяла,а их я взяла мало!:DСамостоятельная жизнь немного утомила и я рада была приезду,но сдругой стороны красоты Петербурга просто не могут оставить равнодушным!Как бы мне не надоедали эти автобусы и метро, я вернусь туда и следующим летом обязательно!!!:)Надеюсь погодка не подведет))


Кстати,учусь я на ландшафтного архитектора,если кто не знает, или не помнит ,или вообще это Я забыла упомянуть))Конечно не так престижно как стоматолог,но думаю это действительно будет мне по душе:)Я люблю природу,люблю создавать красоту - так что это ван лав ахаха:3
На сегодня все,но скоро я вернусь,обещаю :3
Сладких снов)