28 мая 2012 г.

My home!;3

Всем привет:)
Обещала загрузить картинки сюда ,так вот сегодня начинаю:)Погода у нас ПЕРЕМЕНЧИВАЯ ,можно сказать, то + 25  то + 1 ...я то и дело простужаюсь ,то бегаю в легкой куртке ,то окно забываю закрывать:(

Завтра последний рабочий день...буду скучать без всех,как то привыкла за 2 месяца даже к тем, кого ненавидела сначала))Итак у меня остается 2 недели до отъезда ,пока что не знаю чем заниматься буду,ну скуучно вообще дома сидеть!!!Я бы даже на другую работу пошла,но кому я нужна на 2 недели то!Думаю насчет ремонта в комнате,так как эта идея появилась давно ,но до сего момента мне было лень что либо менять ,да и обстоятельства не те)Папа снова уехал на неделю так что планирую за неделю подобрать обои .


Вообще тон комнаты и стиль я хотела совместить с чуть ранее купленным диваном.Так как он какого то песочно- мешковатого цвета ,да и текстура такая интересная ,были задумки связанные с востоком ,либо просто скромный бежевый или персиковый цвет.А сейчас мне взбрело в голову ,наверно из за такой популярности сейчас пастельных цветов,сделать мятным или светло голубым стены,но я до сих пор не уверена ни в чем!!! ТАКАЯ БЕДА ...
Или вообе сделать мой любимый розовый или лиловый! а может быть всех цветов по- немногу?или вообще белый....я в замешательстве...буду смотреть в магазине,все равно выбор не шикарнейший ,возьму что понравится ,а там буду соображать что дальше:)


В этом интерьере, например, доминирует белый,НО он не кажется ни скучным ,ни простым.Яркие детали делают его интересным,возможно мне нужно будет что то подобное)))
Но все равно я хочу что нибудь поярче и спокойный ,расслабляющий одновременно....сумасшедшие у меня мысли какие то ,ей богу:)
Вот еще один очень интересный интерьер,не из простых конечно,но цвета просто замечательные,комнатка у меня по сравнению с этой как кладовка :DНо надо постараться увеличить ее как визуально так и реально,убрав ненужные шкафы и тд.

На этом мои размышления по поводу комнаты окончены,я хочу чтоб она была просто очень милой девичьей и удобной спальней!;3 Посты с картинками уже скоро!