17 мая 2012 г.

Little summer!

Всем привет;) Вот и пришло наше маленькое лето,пару деньков будет офигенно жаркая погода для нашего края,ну а дальше все по плану )радует что уже не выпадает снег летом,как например 10 лет назад ,наверно сказывается это "глобальное потепление".
Да и вообще я люблю природу,стараюсь как то помогать ей что ли:) конечно пока это какое то крошечное действие,но ведь большие дела всегда берут с чего -то начало:3


На 9 мая ,по - моему, мы с любимым ели суши через дорогу в небольшом парке у реки .А потом вдохновились идеей убрать все дерьмо что там накопилось за многие годы .Людей было достаточно много ,так что мы убрали только половину ,зато как теперь приятно там проходить))жаль что ближе к реке после праздников все снова дико загажено:(
Надо будет выделить время и собрать побольше добровольцев и отчистить его окончательно,только вот  мусор тащить до баков тяжело:(не знаю как бы это провернуть...


Уже через месяц еду я отдыхать с мамой сначала к бабуле на пару дней потом в Крым на 2 недельки и снова к бабуле в жаркую среднюю полосу:)Моя зая будет ждать и скучать тут один ,а мне так хотелось его с собой взять:( Зато потом планируем с ним в Питер съездить,надеюсь найдем дееенежек а то плохо будет:(((

Таак уже скорее хочется учиться!!!когда целый год ничего не делаеш ,начинаеш чувствовать себя ненужным носком под диваном)))Сейчас тепло,настроение отличное ,жизнь идет все хорошо и это главное)))

Ааа забыла я узнать во сколько мне на работу завтрааа ..придется переть к 8 чтоб не проспать или не опоздать жестко:( Днем каталась на велике хотела заехать и забыыыла:(Но покаталась отличненько ;3Так что воот ..планирую в ближайшее время сделать несколько постов с картинками об моих интересах..как то их надо в кучу собрать,очень уж их много накопилось.
Сладких всем снов ,у нас еще до конца не потемнелооо, а солнце выпрет часа через 4 уже -_-