13 апр. 2012 г.

Heey!

Привет всем:)



Никогда не считала пятницу 13 каким то ужасным днем,скорее просто необычным,потому что число уж очень мне нравится))Но утро этой пятницы было для меня настоящим ужасом,я не только поперлась на работу к 8 ,но еще и бежала сломя голову,чтобы не опоздать,так как поставили этот чертов датчик с пальцем по которому отслеживается рабочий день:D минута опоздания 50 рублей! а учитывая мою склонность к опозданиям в этом случае я стану банкротом:D
Но это еще не все!
Убралась я,подготовила зал,и нет никого и нет и нет около часу..я думаю ну че такое тооо...
А потом раз одни зашли ,другие ...и пол зала народу...А Я ОДНА! это была жесть еще та...ну на часах 10 я думаю ну щас еще кто нибудь подойдет...фиг там! до 12 я носилась как дикая одна...но зато к 12 пришли четверо,зашибись так )
Ооох как у меня спина болит от этой работы(( хотя у остальных почему то болят ноги :D ну у меня они достаточно натренерованы фак ее :)


Завтра опять к 8 утра...вчера вообще и 11 небыло я вырубилась,так что со сном проблем уже нет,но все таки вставать иногда трудно :( Но с 8 мне даже больше нравится работать как то день быстрее проходит и еще время остается как приходиш домой много чего можно поделааать...хотя я как прихожу так только ем наверное бесконечно и смотрю что -нибудь..;)
Погода что то до сих пор не порадовала,у некоторых уже лето началось,а у нас о сих пор снег и грязища:(Но соолнышко так радует по утрам ,что прям на душе становится теплоо..:3


Блин я так уже жду нормальную зарплату ,и мечтаю ее на что нибудь потратить,смотрю на вещи и так и думаю ну вот появятся деньги и я нам это тооочно закажу..или куплю..
А сейчас посмотрела на этих котяток и вспомнила как еще зимой хотела потратить деньги на поросенка мини пига ))И сейчас хочуу,но меня пугает ответственность,ведь мне придется за ним ухаживать и прочее,но я думаю я готова к таким серьезным переменам!я же большая уже,скоро и детей заводить придется..ну не совсем скоро,но все же..:D
Ох ну все пойду ка я собираться спатьки и смотреть саус парк ;)
Сладких снов всем!)