6 февр. 2012 г.

An American Crime

Всем привет :)


Не так давно наткнулась на фильм ,основанный на реальных событиях ,который очень меня заинтересовал.Как я поняла эта история довольно известная и довольно ужасная,НЕТ она настолько ужасная что мурашки бегут по коже.

После прочтения статей я пребываю в каком то шоке,ужасе,никак не могу понять почему люди так жестоки!?
Куча историй прочитанных мной о террорах в школах не вызывает у меня столько эмоций как эта.







По этой истории сняли 2 фильма: "Американское преступление" и "Девушка по соседству"
Их я еще не посмотрела и не знаю ,который начну первым.


 Мэри и Ширли Банишевски прокомментировали  фильм заявлением, что действовали исключительно по соображениям, аналогичным соображениям Дженни Лайкенс: они до смерти боялись гнева матери. Похожее заявление сделала и Стэфани Банишевски, которая добавила, что сегодня «люди имеют полное право на гнев по поводу тех событий 1965 года», и что в отличие от фильма она была подругой Сильвии и о сёстрах Лайкенс сохранила только любящие воспоминания.




Сильвия Мэри Лайкенс (англ. Sylvia Marie Likens3 января 1949 — 26 октября 1965) — американская девочка из Индианаполиса, убитая в шестнадцать лет после длительных пыток и жестоких истязаний. Она была замучена Гертрудой Банишевски, её детьми и другими подростками, живущими по соседству. Этот случай получил широкий резонанс в американском обществе.




Гертруда Надин Банишевски (англ. Gertrude Nadine Baniszewski) (19 сентября 1929ИндианаполисИндианаСША — 16 июня 1990АйоваСША), также известная как Гертруда Райт (англ. Gertrude Wright) и Надин ван Фоссан (англ. Nadine van Fossan), преступница из Индианы, которая в 1965 году с помощью своих детей и живущих по соседству детей Коя Хаббарда и Рики Хоббса до смерти замучила Сильвию Лайкенс — девочку-подростка, которую она взяла в свой дом под опеку. Когда в 1966 году Гертруда была признана виновной в предумышленном убийстве, её случай был назван «самым худшим преступлением против человека в истории Индианы»
В этом доме все и происходило,а в подвале держали Сильвию.



Это сайт о Сильвии, там можно найти все, включая фотографии,видео,множество ссылок и даже допрос задержанных и т.д. Для тех кто хорошо владеет языком будет интересно.
http://www.sylvialikens.com/


Еще в шоу DEADLY WOMEN была показана история Сильвии,как я поняла 2 серии по 10 минут.Но на русском я ее найти не могу :(






Место ,где нашли тело Сильвии 


Это на самом деле очень печальная история так что почитайте ее полностью на википедии или в оригинале на сайте.
Сильвию Лайкенс