29 янв. 2012 г.

Hey Winter ! :3

Всем привет,сейчас еще утро,для кого то уже день(что странно,так как практически всегда я пишу ночью) и на улице замечательная погода .Кружится снежок то вверх то вниз,деревья все белые ,пушистый снег на площадке и на крышах домов)особо нет солнца,что радует ,потому что обычно оно светит мне в окно:(


Куча сохраненных картинок у меня на рабочем столе так и просятся переместиться в блог,но мне все же постоянно это лень сделать)
Сейчас хорошее настроение что меня ,собственно,радует сильно,но я все таки решила совсем немного написать в блог и прибраться немного в комнате,так как сегодня заенька должен приехать:)Кстати надо его разбудить а то эта срань проспит пол дня и приедет вечером =\


Сейчас я ему звоню и ,как обычно не могу никак дозвониться,потому что когда он спит ничего не слышит!!!Как же это бесит,особенно когда мы спим вместе и у него звонит телефон!
Ох неужели ответил,забирает свой новый телефон и часика через 3 приедет)




 О и еще я нашла крутую вещь - виртуальное пианино ,не знала раньше что мне так понравится это дело,когда играю какую нибудь мелодию без запинки аж мурашки бегут- как же классно!
Вот и сайт - http://www.virtualpiano.net/   утю тю хочу играть еще и еще, на фэйсбуке есть группа где "нот" побольше:)




Ну все пока,я иду прибираться пока совсем не передумала :)До скорого:)