26 дек. 2011 г.

New New New ! not year :)

Доброй ночи всем :)
Тааак уже 26 число ну и как обычно раз в месяц я решила написать,а вчера решила пересилить себя и изменить дизайн,намучилась я с ним не то слово)



Самое ужасное что я просидела полчаса меняя шрифты и цвета как вдруг мой дурацкий хром завис(это не редко случается и часто выводит меня из себя).В конце концов после долгих мучений пришлось закрыть его, ну и ,к сожалению, ничего не сохранилось :((((Пришлось переделывать в ускоренном режиме многое оставила как есть :)

Удалила все анимашки и упростила как только могла,мне вроде бы нравится постараюсь сделать его чуть поярче ,а то он ванильный слишком,а может и таким его полюблю как любила старый:)Еще расширила панель раньше мне было как то не очень удобно а сейчас вроде как мило смотрится))


Блин так мне нравится эта картинка,мне бы такой здоровенный диван очень пригодился так как я в своей комнате только на нем большинство времени и провожу ,что печально так то вроде звучит,но ладно:)





А вот кстати старый мой блог! какой он классный был ,но все перемены к лучшему,как -то так:)
Шапку пока оставила старую но в скором времени буду менять,пока еще ,правда не нашла на что:( 
Но найду что нибудь вдохновляющее:)
Блииин ну эти мальчики жуть до чего крутые,как я не хочу расставаться с ними :(




Ну вот и все пока,чуть позже еще напишу,если конечно не поленюсь,но в голове много идей которые хотелось бы озвучить и ,кстати, давно хотелось об этом написать,но как то не получалось:)