28 нояб. 2011 г.

Hey!

Привет всем:)








Мое сообщение должно было начаться с "давно я тут не писала..."но я решила что это уже как то банально,наверно стоит определиться что писать я буду тут редко,наверно потому что настроение как то не задается либо много времени провожу с любимым.



Решила написать немного о себе.
С выбором института у меня пока дела плохи,с работой как то тоже,дни летят незаметно и деньги тоже кончаются моментально..:( Сегодня опять мама ругалась что я все никак не иду работать и не выбрала институт..как то мне все это слооожно или я просто слишком разленилась , постоянно просиживаю жирную задницу у монитора...


В последнее время очень увлеклась готовкой ,хотя это скорее чтобы вкусно покушать и недорого,а не от какой то сильной любви к кулинарии.В прошлую среду делала чизкейк,обожаю всё сырное творожное просто мммм))) Часто готовим с Владюшей ,для чизкейка он печенье мне мял и еще я перемешивать не люблю когда тесто в комках - он помогает:)


Еще роллы пару раз делали вместе,я их тоже очень обожаю и делаю всегда филадельфию только - я ей верна)


Жаль рис кончился а то в морозилке лежит семга и сыр я купила)) И еще когда очень хочется пожрать готовлю кекс в кружке за 5 минут ,не высший шедевр кулинарии конечно ,но тоже что то мучное сладкое и кофейное)
А вчера я сделала себе желе из сока банана и хурмы,получилось около 3х тарелок ,так им объелась что уже видеть не могу)




Еще готовили какой то большой шоколадный кекс и пирог кофейный ,кекс кстати очень сладкий получился все хочу еще раз его испечь.но там вроде сахарная пудра нужна, которой дома нет:(

   

Еще в ночь  на четверг я приготовила горячий шоколад со специями ,
жаль у нас был только молочный шоколад и шоколад получился немного не шоколадным :)
Зато очень ароматным и горячим:)


Еще я очень люблю фруктовый  либо чай с пряностями)Как то летом купила с мамой одну пачечку гринфилда и понеслось...теперь без него жить не могу))Еще пью обычный зеленый)
Сегодня купила травяной с малиной ,хотя уже пачки 3 подряд пила "кристмас мистери"
с корицей и апельсином))




В пятницу еще Нойз приезжал и мы ходили вместе с заенькой:)
 Было конечно круто но куча толпы и тупых баб мне настроение немного испортили((( 
Ждала от него много новых песен,но он наоборот пел много старых который давно не исполнял,
может в этом смысле нам и повезло)


На сегодня все) Пойду готовить какой нибудь пирог , а то вкусненького охота:)И смотреть "Ракетную мощь" :)


Спокойной всем ночи:)