15 окт. 2011 г.

My B-Day :)

Доброй всем ночи!:)
Прошло уже полтора месяца как кончилось лето..уффф..и настал этот день
Сегодня мне 18.
Даже и не знаю радоваться или грустить,вроде бы и много новых возможностей открывается,но и много ответственности:(
Надеюсь сегодняшний день будет большой яркой каплей и принесет мне много радости а то от этой повседневной суеты и я загрустила немного...


 

 Таак..расскажу немного про институт ,в этом году я поступала на стомат в медицинский,но так как мой мозг и все остальные органы и части тела не могли переносить столько нагрузки да и вообще все что там преподавалось мне не было интересно я собралась забирать документы..
но это было не так просто ,оббегала пол универа чтобы поставить кучу печатей у всяких там библиотек, бухгалтерий и т.д.
До конца так и не доделала,так что придется ехать еще в понедельник..:(
Хотя сегодня я бегала по универу с улыбкой на лице,потому что больше не вернусь туда :D



Сейчааас я отдыхаю,это конечно замечательно ,но иногда бывает жутко скучно и хочется занять себя чем нибудь интересным и подвижным,чтобы вокруг события события события....
Но в общем я довольна ,намного больше времени стало на моего любимого мальчика и начинаю понемногу с друзьями видиться ,а то до этого вообще жесть какая то была...%)


А вообще хочется куда нибудь уехать отдыхать где жарко,много солнышка и море
Летом не получилось никуда выбраться,а сегодня мне 18 и я могу езжать куда душа пожелает одна одинешенька:)

Только с деньгами сейчас большие напряги,так что я уже ищу себе работу,потому что мои дела с универом  принесли небольшие трудности в семье:)Но я всё же планирую на следующий год поступить куда -нибудь на ландшафтный или дизайн интерьера:)
Хотяя...пройдет год может мои желания и изменятся,но я всегда была склонна к творчеству и рисованию,так что думаю найду себя в этом деле:)

Ахах и кстати я на крестах уже полгода..знаковая дата однако:) Посмотрим что дальше ,хотя я не думаю что вернусь к чему либо противоречащему стрейт эйджу ,просто понимаю что не за чем это делать и не нужно трудности  заливать алкоголем и накуриваться  чтобы было "весело" ,надо жить своей жизнью и создавать вокруг себя реальное веселье и радоваться жизни "реальной" а не под действием всяких препаратов.А тто так подумать если все время напиваться и укуриваться то и жизнь у тебя никчемная раз нечем себя ра звеселить

Оох я вот думаю идти работать либо официантом либо продавцом,но как то работа продавцом в маленьком отделе меня пугает своей неподвижностью и занудством,а у официанта хоть какое то разнообразие,но придется угождать людям вечно сиять улыбкой и тд...


Я очень люблю татуировки даа..и мне 18 ))теперь очень хочется себе что нибудь набить до одурения,но мне потребуется может еще пару лет чтобы выбрать то что действительно мне подходит:)

И еще ооочень хочу де дреды очень очень уже 3 год наверное:) и еще стрижку короткую хочу почему то,хотя в то же время мне нравятся мои длинные волосы,но с ними столько мороки...

Ну вроде бы и все на сегодня,ахахах и даа я вешу на 2 кг больше своего парня..позор мнее:D
Так что я вроде как пытаюсь худеть но пока безуспешно,хотя нет,я пытаюсь начать пытаться - это даа;)Не то чтобы я до жути прям хочу быть тощей просто за время учебы набрала пару лишних килограмов да и вообще фигура стала похуже,так что нужно обратно приводить себя в форму,хотя мой заенька и говорит что такой меня любит:)


Ну ладненько,спокойной всем ночи 
я тоже пойду ложиться,хотя перед этим посмотрю серию американского папаши ,
чтоб крепче спалось:)


Надеюсь завтра будет хороший день :) Хотя я до сих пор не знаю куда пойдем посидеть и прочее,хотя какая разница главное друзья и теплая кампания:)
И подааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааарки!!;)Юхуу)