22 мар. 2011 г.

Hey !!!:3

Всем приятного вечера:) 
Вот я и дома,правда уже относительно давно...но!только сегодня выдалось свободное время или лучше сказать,свободное время когда я вспомнила про свой блог:)




В больнице пролежала 2.5 недели ,диагноз ВСД ,пошла на поправку после 8 марта,как ни странно, весна, солнышко и настроение появилось чудесное)Можно сказать эти 2 недели проведенные в больнице были ну очень крутыми!такое ощущение что я снова в лагере,все шляются по палатам играт веселятся..многое было сдорово...правда немного ругали за особое веселье:( Одно мне стало понятно ,что если окружить себя нужными людьми ,людьми с которыми интересно общаться и весело никакой интернет не нужен)Хотя даааа по привычке с телефона раза 3 в день заходила в вк :DНо  блин все равно в больнице было здорово и я полюбила детское пюре которое нам иногда давали на 2 завтрак :3 Теперь покупаю его в школу)



Как то в последнее время сильно устаю,нужно ложиться спать не позже часа ,так что не все бывает успеваю,да  и вообще мне нужно завести записную книжку со списком дел и распланировать вообще все свое время ,а то часто трачу его не на то что нужно:((



Ну и так как уже поздно,нужно идти спатьки ...а то голова будет болеть...
сладких всем снов;)