14 февр. 2011 г.

Hey!

Всем доброго утра :)

Не было меня давненько, хотя сколько раз собиралась написать и все руки не доходили.
Оох..пятница удалась,хоть девчонки меня бросили и много чего еще случилось концерт прошел на отлично,еще познакомилась с парнями они просто супер милые и талантливые ребята:)


Жаль не получилось съездить в Севск на концерт...а так хотелось вновь их послушать и провести с ними время :(
Фотографии у кого то есть ,но пока найти не могу их,никто не выкладывает,жаль...:(


В суши сходить так и не получилось в пятницу,ну ладно еще столько всего впереди,успеем)
Зато зашла в свой любимый кофешоп и купила мой обожаемый белый моккачино  *_*


Еще заглянула в Рив Гош и купила себе суперклевый лак  нежного такого цвета,давно хотела такой.
Реснички еще купила и спонжики)В субботу пришел заказ из орифлейма,крем какой то чуть жидковатый ,но так если смешивать с жирным - самое то)и лак темно- сливовый,в общем я довольна)

Еще из мэри кей заказ пришел тон и карандаш,а с пудрой чего то напутали,вместо самого светого прислали какой то ядреный коричневый я аж испугалась :D обещали поменять.


Оо вчера на каток еще крутенько сходили)училась кататься задом ..вроде понемногу получается..ноо это было смешно :D жаль нет фоток) 
Кстати всех с праздником ДСВ, peace and love <3 


Я не отмечаю,но вы повеселитесь там ;)
Надеюсь и я мб скоро найду свою половинку,хотя пока это ни к чему :)

 Кстати,первый школьный день прошел неудачно,меня хватило на 1 урок :D ну а по существу вчера еще весь вечер голова дико болела и в школе меня чуть не стошнило и я решила мириться с головной болью дома:( Мама ругается - как в школу иду так все сразу болит а развлекаться я здоровая :D ну че поделаешь,мб у меня аллергия на эту школу.
Еще вечером на курсыы:( Нужно идти отдыхать чтоб все проходило :) 

     
                           Все еще они - любимые :)