20 февр. 2011 г.

Hey hoy Lets go! :3

Блин вот как начинается вечер сразу в голову мысли всякие лезут грустные,вспоминаешь прошлое и прочее что радовало раньше..:(Блин и как с этим люди справляются,я если не отвлекусь на что нибудь начинаю грузиться жутко по поводу этого...И почему всегда прошлое лучше настоящего??
такое ощущение,что все только ухудшается с каждым днем, и какая бы радость к тебе не пришла она уходит и тебе становится хуже ,чем было :8

 Дома мне сидеть уже надоело,в больницу не хочу..:(((( там будет еще скучнееее....
Хотя не  знаю ,может там начну лелать что нибудь и учить %) что маловероятно,по-любому буду спать и шляться по коридорам с плеером в ушах...надо кстати его найти и залить новую музыку  :D где то он у меня потерялся )


Сегодня начала досматривать "Университет",вышло серий 5 уже с субтитрами только , но мне и с сабами нравится смотреть , по-моему уж лучше чем с гнусавым переводом,хотя дааа я медленно читаю и часто не успеваю :D




Опять сегодня пол дня смотрела MTV рашка с мамой ...блин как то цепляют меня эти шоу все про то как из страшил делают принцесс и прочее :)наверно вера в себя не сильно угасает.


 Блииин скучаю по друзьям жутко .. давно вместе не собирались как в старые добрые времена..,как то по частям иногда встречаемся..все занятые :(одна я всегда свободна ,лентяйничаю. Кажется ,что обрела друзей уже на всю жизнь,и как то не стремлюсь заводить новых и знакомиться и доверять кому -то..а жизнь раскидала по разным городам и часто не увидеться,не поговорить :( А иногда просто не можешь найти людей похожих по духу и мировоззрению,готовых проводить с тобой дни напролет и это грустно:(


           Ладно,всем спокойной ночи ;) Время уже позднее,но я сегодня дооолго спала :)