21 февр. 2011 г.

Hey,Read it :3

Привычки бывают у каждого.хорошие и плохие.
одни приносят радость,пользу,другие не имеют определенного значения,а некоторые приносят злость,боль и негодование.
И не всегда можно остановить себя перед тем ,как сделать что-то снова и снова.Знаете, как наркотик,ты уже привык к этому и не можешь объяснить себе - зачем и с какой целью? по привычке.
психологическая зависимость?возможно.но ведь от любой зависимости можно избавиться.следует действительно осознать то ,что от твоих действий только тебе становится хуже.И вылив на кого -то в очередной раз весь негатив и грязь, ты понимаешь,что сам себе делаешь больно,совершая определенные действия. останавливаешь себя, когда уже в душе колет злость и боль,но не можешь это побороть.И в очередной раз совершая что-либо по привычке, спрашиваешь себя - зачем?!пусть некоторое и оправдывается любопытством,а в моем случае многое - иногда лучше осознать,что это действительно не принесет тебе никакой пользы и радости ,и просто 

отстраниться,забыть,отпустить...ввести новую привычку,которая заставит тебя улыбаться.


Доброй ночи всем :8
Выходные пролетели незаметно,да и у меня каждый день как выходной что уж тут...завтра в больницу...я даже не представляю что там делать не люблю сходиться с людьми ,не люблю оставаться одна ... не люблю просто лежать  или сидеть без дела.в последнее время все дела и дружеское общение заменяет компьютер и правильно ли это?конечно же нет,но помогает не чуствовать себя одиноко и занять себя чем то.

Раньше я рисовала и что то придумывала много общалась ,была как то увлечена всем происходящим,более живая ,искренняя .у меня всегда было время на погулять и просто посидеть в компании друзей.приятно и одновременно грустно опять же,вспоминать то ,что было.и понимать что реальность выглядит значительно хуже.
 Интересно как изменится моя жизнь без моей комнаты и интернета... может я примусь читать книги..учить что то от безделья.может рисовать от нахлынувшего вдохновения...
писать стихи или просто какие то заметки,дневник или что то подобное...
Просто хочется чего то....что поможет тебе встать на ноги и быть снова в русле событий жизни ... а то такое чувство что она проходит без следа а у тебя все однообразно и скучно..даа так и 
есть мать твою...


Почему то мне кажется что мне нужно время просто пустое время ничем не забитое,без обязательств и ограничений,чтобы найти себя.,убедиться в своем будущем ,хотя бы в собственном представлении и воображении.устаканить как то свои мысли и просто принять законы общества таковыми и следовать им,потому что выбиваясь рискуешь ради развлечения своим будущим.


Как то сегодня немного философский блог получился...просто иногда приходит время переоценивать себя и свои силы и открыться чему то новому и главное не позволить лени  вмешиваться в это,а она часто меня настигает..очень часто я бы сказала.:(

Всем спокойной ночи и главное не увязайте в этой серой будничной жизни,ищите радость во всем для себя