18 февр. 2011 г.

Hey :3

Привет всем:)


Я сегодня себя намного лучше чувствую,но боль еще есть :( Так что я все равно решила лечь на обследование хоть если даже у меня все пройдет.Мама уже купила зубную пасту и шампунь,решила поскорее меня сплавить :D Я не знаю как буду жить неделю без инета обожэмой!!! в 8 классе тоже лежала в больнице но тогда я еще к компьютеру так не привыкла как сейчас,жаль..хорошее было время...сейчас как то все нелепо и серьезно..сводится к тупым посиделкам дома - редко веселым и угарным :( А раньше и на улице в мороз было зашибись:(



Я так то практически телевизор не смотрю,потому что у меня в комнате только комп)А так всякие мультики фильмы и сериалы смотрю онлайн)Нооо! Подсела на топ модель по американски или как там оно называется...очень нравится девушка Элисон с большими глазами просто тащусь от нее и Лондон :)



О_о и еще по MTV про всяких беременных в 16 эти шоу тоже очень нравятся...иногда прям таки на слезу пробивает, какими бесчувственными бывают сейчас парни:(


Самая первая и запоминающаяся серия про блондинку в рубашке зеленой..достаточно  трагичная,запомнилась надолго:(

Ладно,закругляюсь я,иду смотреть новую серию "Скинс"  ^_^
                                    Всем баюшки ;)

:3