18 февр. 2011 г.

Hey :3

Доброй всем ночи :) 


С понедельника жутко заболела просто беда.Даже как сказать,не то ,что заболела,а просто жутко болит голова.Короче,завтра иду в поликлинику сдавать анализы и в понедельник лягу в больницу на обследование..печально,но надо лечиться уже как то:( 
Боюсь что есть что -то серьезное,но и боюсь, что опять все будет хорошо,так как я уже не знаю как себя лечить ни одни таблетки не помогают :(



Сидеть у компа тоже долго не могу,утром сплю ,иногда днем тоже сплю,и вечером,когда сильно голова болит.Либо я валяюсь на диване и смотрю тнт вечером.В школу я, как говориться, не хожу и даже задания какие то с больной головой не поделаешь,головокружение и тошнит меня частенько,бедаа :(Так что я чисто лентяйничаю.

Сейчас смотрела Историю золушки по тнт ,люблю иногда посмотреть сопливые девчачьи фильмы и порадоваться жизни)Сейчас гружу вторую часть ,одной не хватило для полного счастья :DD


Кстати первую часть довольно таки давно посмотрела,еще брат диск приносил вот как раз с этой обложкой,и я раз 20 наверно пересматривала его по- любому :D



Тааак ну вот посмотрю золушку и лягу спать вся довольная и радостная :)


Вот танцы кстати классные из фильма,там вроде еще несколько есть :)

Блин вот так уже надоело болеть честное слово,ужас..:( Через месяц уже каникулы будут а потом экзаааамены %) я так переживаю блин еще мама надоедает в последнее время что я не готовлюсь..а куда с таким здоровьем то денешься(((


Блин еще в субботу как назло погода хорошая намечается ,как раз хотела на борде покататься съездить,но вот болею черт:(
В серьез хотела браться за свою фигуру..но сейчас как то не до этого с этими дурацкими болезнями.Я уже 3  оО !!!!  недели не хожу в школу!!! это блин почти месяц учитывая,что я проучилась 2 недели после каникул и слегла((( И уже почти 2 месяца я не занимаюсь  и не готовлюсь к экзаменам..мне реально страшно(
Знаете,напридумываешь себе на пять лет вперед будущее раскидаешь по полочкам что да как и стараешься идти к цели...
А если не получится,что тогда???! вся система рухнет..и останешься ни с чем..грустно!

Но ,как говорится, жизнь то надо прожить весело и радостно ,она ведь одна , и если подумать что ты всю жизнь будешь заниматься нелюбимым делом аж противно становится.А как осознать какое любимое??! По мне так пока только танцевать и рисовать - любимое дело ,ну а про смотреть сериалы и кушать я промолчу,это же вообще не "дело".Да и вообще,разве всегда эти занятия будут приносить доход и прочее не смогу же я всю жизнь этим заниматься и обеспечивать себя...это меня пугает..дааа:(
Да и вообще,я уже что то не так уверена,что хочу быть врачом...ну как то представляю себе всю эту рутину детишек с больными зубами огромную работу и мизерную зарплату..хоть иди работать в макдак нафиг,не нужно образования,но хоть и много работы денег там получают явно не 5 т.р. :(((

 Блин не нашла так своих фоток с концерта как жаль :(
А ребятки блин,люблю их)
я там с Сашенькой сзади :D больше фоток нет:(



Таак думаю на сегодня хватит , а то завтра рано вставать в больницу :( И еще впереди ждет меня фильм юхуу:)
Всем спокойной ночи,сладких снов,посмотрите луна очень красивая кстати,ну лично у меня,ага *_*