8 февр. 2011 г.

Hello!

Всем приятного вечера ;)
День сегодня ,однако,быстро прошел,я как пришла с больницы сразу уснула,потому что пришлось встать рано)не знаю как я в школу вставать буду)выписали мне опять кучу лекарств,мама опять ругается что кучу денег потратила на меня :D Завтра еще на осмотр вместе со всем классом идем,так что я не вылажу можно сказать из больниц :)
В пятницу на прием..и на концерт вечером идуу ,уже нашла с кем :) так что и в школу наверно придется в пятницу сходить...чтобы мама пустила,хотя...у меня всего 4 урока так что я еще все это время могу в больнице просидеть :Dмаксимум на последний урок то успею)география вроде...-фигняя!:)







Оооох скорее бы уже выбраться из дома куда нибудь а то таак надоело ..2 недели уже сижу - жуть же!Сижу слушаю реггей и позитивно так на душе..еее!;) О еще одноклассница заказ принесла лак с кремом для рук надо у нее забрать завтра и еще блеск для губ заказать :) и вообще мне столько еще надо ужаас....все закончилось блин как назло :D 




                      А сейчас смотрю Гриффинов!!! :) Блин скучно же без них :)