7 февр. 2011 г.

:3

Пришла вот тока с курсов забежала по дороге в магазин погреться и накупила шоколада:)
В принципе если бежать или быстрым шагом мороз не чувствуется:D
Еще завтра с утра опяять в больницу...холодно будет блин)днем то еще как то теплеет)
Сидела пока в очереди в больнице начала читать "Мастера и Маргариту" наконец то!!!
Оставили меня еще до пятницы так что я рада очень очень мне нравится сидеть дома и лентяйничать,хотя стоит задуматься и об учебе ))ладно,выйду наверстаю все)




В пятницу хочу на концерт выбраться не знаю получится ли,а в субботу на дискач не часто хожу, но подруга иногда вытаскивает,а вообще я не против ни хардкор концертов ни попсовых клубов :D
А вообще люблю танцевать, в детстве даже какие то надежды подавала....я и певец я и танцор я и художник....так ни в чем себя и не нашла :D




Ооо...Алай Оли кстати приезжают к нам в марте,нужно ну просто обязаательно быть дадада:)

не ну даже не знаю какую песню выбрать скину много;)







 :3    хорошие они позитиииивные  :)